Продолжаем учиться....

Сегодня уже 25 марта. 
Учимся...  Через решение различных ситуаций узнаем что-то новое. 
Интересной была   игра "Метод шести шляп", почувствовали себя учениками. 
Нам досталась зеленая шляпа, представляя известную сказку "Репка", постарались показать свое творчество, креативность. Нашли альтернативное решение проблемы выращивания репки.
На занятиях М.А. Николаевой и С.В. Семеновой провели мозговой штурм "Этапы современного урока",  затем представили все этапы, используя прием артифакта.  

 Дни бегут, сегодня 27 марта. В школах начались каникулы, а мы продолжаем учиться...
Современный урок....Какой он, как его  проектировать, какие проблемы решать на таком уроке??? Вопросов очень много... Тамара Ивановна Фисенко учила нас моделировать современный урок. Типы урока, структура, формы конспектов урока...Главное, что мы подчеркнули: цель должна быть ориентированна на результат! Ребенок должен научиться на уроке! 
Светлана Владимировна вновь отправила нас в образовательное пространство интернета... Результаты нашего путешествия можно увидеть на странице блога.
С Мариной Геннадьевной Ким мы полностью погрузились в математику! Мониторинг, критерии оценивания решения задач на ЕГЭ, разбор ошибок, которые допускают выпускники на экзамене. Только удивляешься энтузиазму, творчеству и трудолюбию Марии Геннадьевны! 

28 марта. Решали, решали, решали.... с Мариной Геннадьевной задачи № 16, бывшие С 2, строили сечения, находили расстояние от точки до плоскости, угол между плоскостями.... Бедные наши выпускники.... 
Новые технологии, интерактивные методы обучения, ... делилась опытом работы с нами М.Г. Ким. А еще мы сдали зачет!!!!!!!! Ура!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий