Рабочий лист ученика на уроке



Рабочий лист к уроку ученика 5 _____ класса _________________________________
Тема урока: ______________________________________________________________
Задачи урока: _______________________________________________________________________
                        ________________________________________________________________________
Задание 1. Вычислите периметр прямоугольника, который ты вырезал дома.
                        Измерения: длина - …..  ….
                                               ширина ……. ..
                        Формула для вычисления периметра: …………..
Р = ………………………………………………………………………………………
Задание 2. Сколько квадратных метров линолеума необходимо приобрести, чтобы застелить полы в комнате и на кухне, размерами 63 и 33м соответственно.

Решите задачу, заполнив таблицу:

длина
ширина
площадь
кухня



комната



всего



Инструмент оценки:

Критерии оценивания
Количество баллов
0
1

1
Правильно определен вид многоугольника, площадь которого необходимо вычислить


2
Знание формулы для вычисления площади данной фигуры


3
Получен верный ответ


4
Выбраны верные единицы измерения



Задание 3.  /работа в парах/
Какое количество плиток необходимо приобрести для того, чтобы на кухне выложить «фартук»,  площадью 30 000 кв. см, если размер одной плитки 2030 см?
Ответить на вопросы:
1.      Чему равна площадь одной плитки?
Ответ _______________
2.      Какое количество плиток необходимо для «фартука»?
Ответ _______________
Инструмент оценки:

Критерии оценивания
Количество баллов
0
1
1

Правильно определена  площадь одной плитки


2
Правильно определено количество плиток


3
 Выбраны верные единицы измерения







Задание 4.  Решить задачу  № 717
Инструмент оценки:

Критерии оценивания
Количество баллов
0
1
1

Правильно определена  ширина прямоугольника


2
Правильно определена площадь прямоугольника


3
 Выбраны верные единицы измерения



Вспомнил _______________________________
Научился _________________________________
Узнал ________________________________________________



Самооценка:
«5» - 10 баллов
 «4» - 9 – 8 баллов
 «3» - 7 – 6 баллов.
Моя оценка за урок:  _______

Свободный микрофон.
1.На уроке я работал…
2.Своей работой на уроке я…
3.Урок для меня показался…
4.Мое настроение…
5.Материал урока мне был…
6.Какая форма работы на уроке тебе больше всего понравилась?


Домашнее задание:
Рассчитать необходимое количество рулонов обоев для оклейки двух смежных стен комнаты, Высота потолка 2,5м, если ширина обоев 0,5м, а в рулоне 10м. Схема комнаты дана на рисунке. /слайд/
Для решения задачи, можно воспользоваться подсказками:
1.      Рассчитай, сколько полос обоев можно нарезать из одного рулона, учитывая высоту комнаты.
2.      Сколько полос обоев используешь для оклеивания большой стены?
3.      Сколько полос обоев используешь для оклеивания меньшей стены?
4.      Сколько всего необходимо полос?
5.      Какое количество рулонов обоев необходимо купить?
6.      Можешь узнать стоимость покупки? Что для этого надо знать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий